Одним из самых привлекательных российских двухколесных транспортных средств является мотоцикл Урал Ретро Соло. Несмотря на внешнее сходство с советской мототехникой, его технические характеристики постоянно менялись в лучшую сторону и шли в ногу со временем.
Урал Ретро Соло считается тяжелым мотоциклом, но при этом он обладает достаточной маневренностью и имеет отличную управляемость. Этому поспособствовали укороченная рама (длина байка немногим больше 2 метров) и облегченная масса (220 кг).
Хорошую устойчивость на дороге обеспечивают низкий клиренс (115 см) и 18-ти дюймовые спицованные хромированные колеса. А комфорт для водителя — классическая посадка, удобный руль и особая оптика.
Мотоцикл Урал Ретро Соло оснащается четырехтактным двухцилиндровым двигателем, объемом 745 куб. см и мощностью 42 лошадиные силы. Коробка передач здесь установлена 4-х ступенчатая с задним ходом. Топливный бак может вместить в себя 19 литров топлива. При этом заявленный производителем расход составляет около 5.5 литров на 100 километров пути. Максимальная же скорость, которую способен развить этот мотоцикл — 150 км/час.
Несмотря на то, что мотоцикл Урал привлекает до боли родным дизайном, большинство техники, выпускаемой Ирбитским мотоциклетным заводом, в настоящее время идет на экспорт. Виной всему весьма высокая стоимость конечного продукта, которая обусловлена использованием в конструкции байка импортных комплектующих, а также сократившимся объемом производства.