С июля 2018 года в России стал продаваться абсолютно новый автомобиль – Тойота C-HR, обзор которого мы хотим вам сегодня представить.
Так уж сложилось, что японцы не решались выводить новинку на российский рынок, ссылаясь при этом на сложную экономическую ситуацию. А вот в европейских странах Toyota C-HR уже давно продается. Более того, пришелся по душе автолюбителям, особенно гибридная версия, которая в России не представлена вовсе.
Давайте разберемся, что же такого привлекательного в этой машине?
Содержание
Экстерьер Toyota C-HR: классике бой!
Что-что, а экстерьер привлекателен на 100%. Хотя что уж скрывать: он весьма спорный. За стильный и эксцентричный внешний вид Toyota C-HR нужно благодарить дизайнеров как японского, так и европейского подразделений компании. И они постарались на славу!
Мощный передний бампер, раскосые удлиненные передние фары, мускулистые арки колес, элегантная крыша, необычные задние двери с маленькими окнами, за которыми располагаются скрытые ручки, фигурный задний бампер с эффектными фонарями, — все это придает автомобилю смелый и дерзкий вид. Картину органично дополняют «акулий плавник» на крыше и спойлер на задней двери.
Однако как бы ни «старались» дизайнеры сделать внешний вид Toyota C-HR неповторимым, передняя часть авто все равно получилась очень похожа на таковую у старшего брата – RAV-4.
Что касается габаритов, то они вполне себе нормальные для машины такого класса: длина – 4360 мм; ширина – 1795 мм; высота – 1565 мм. Размер колесной базы составляет 2640 мм. А вот дорожным просветом новинка похвастаться не может: скромные 160 мм.
Интерьер, достойный уважения
Первое, на что обращаешь внимание, сев за руль – необычная передняя панель: она четырехуровневая, и каждый уровень имеет особую отделку. При этом она лаконична и проста: минимум кнопок и переключателей.
Центральную консоль, органично развернутую к водителю, венчает внушительных размеров экран мультимедийной системы.
Рулевая колонка почти полностью обшита кожей и оснащена кнопками управления бортовым компьютером и аудиосистемой.
Передние кресла весьма удобны: они имеют широкий диапазон регулировок, а подогрев и боковая поддержка здесь в порядке вещей. Задним пассажирам в новой Тойота C-HR будет не очень комфортно, особенно если их рост выше среднего: учитывая «заваленную» крышу, места получается маловато. Объем багажного отделения также весьма скромен: 377 литров при максимальной загрузке пассажиров в салон.
Наличие в интерьере неоновой подсветки порадовало – выглядит стильно и современно.
Есть и недостатки (куда же без них). Так, несколько «подкачал» бардачок. Он неудобен в принципе, учитывая его слишком низкое расположение, а уж если на переднем правом сидении будет находиться пассажир, то доступ к бардачку будет вообще весьма затруднителен.
А вот отделка «под карбон» на дверях – прямо скажем, на любителя: кому-то понравится, кому-то нет.
В целом, интерьер получился по-настоящему революционным, поэтому можно простить автопроизводителю некоторые недоработки.
Технические характеристики Toyota C-HR
Toyota C-HR построен на платформе TNGA, уже опробованной на Prius. Подвеска полностью независимая: Макферсон – впереди и многорычажная конструкция на задней оси. Обе снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости.
Версии для российского рынка оснащаются двумя типами силовых агрегатов:
- — 1.2-литровый турбомотор, мощностью 115 лошадиных сил;
- — 2-литровый атмосферный двигатель, выдающий 148 л.с. мощности.
Первый может работать в паре как с 6-ступенчатой МКПП, так и с вариатором. Причем такой мотор установлен под капотом C-HR в минимальной комплектации, имеющей передний привод, и в максимальной, оснащенной полным приводом.
Второй тип двигателя работает в паре только с вариатором и передним приводом.
Дизельных силовых установок в данной модели не предусмотрено, по крайней мере, пока. А гибридный вариант, популярный в европейских странах, в Россию не поставляется.
Тойота C-HR 2018 — комплектации и цены
Приобрести автомобиль у российских дилеров можно по минимальной цене 1 млн 299 тысяч рублей. За эти деньги предлагается Тойота C-HR в базовой комплектации Ride, оснащенной механической коробкой передач.
По стоимости в 1 млн 720 тысяч можно приобрести автомобиль в комплектации Hot. Здесь дополнительно установлены: легкосплавные диски, аудиосистема Toyota Touch 2 с восьмидюймовым дисплеем, обогрев передних сидений и рулевого колеса, а также камера заднего вида.
Максимальная комплектация Toyota C-HR – Cool – дополнительно комплектуется светодиодной оптикой, кожаной обивкой сидений и интеллектуальной системой помощи при парковке. Особенностью также является двухцветная окраска кузова. Стоимость такого автомобиля составит уже 2 млн 133 тысячи рублей.
Да, по цене этот автомобиль далеко не самый доступный вариант. Но в сравнении с тем же Nissan Juke – главным конкурентом Toyota C-HR – новинка все же намного выигрывает.