Suzuki Swift 4-го поколения

Европейская версия компактного хэтчбека Suzuki Swift 4-го поколения презентована в Японии и готова к дебюту на Женевском автосалоне 2017 года. Эта модель пользуется повышенным спросом, поэтому при смене поколения производитель решил не менять кардинально ее внешний вид.

Сузуки Свифт 2017-2018 в новом кузове отлично узнаваем, несмотря на то, что его дизайн был сильно изменен. Спереди у новинки широкая решетка радиатора с частыми ребрами в горизонтальном исполнении, новый бампер с противотуманными фарами и новой же головной оптикой.

Изменились и задний бампер вместе с задними фонарями. Новый Suzuki Swift 2017 отличается задними стойками, которые теперь создают эффект «парящей» крыши. В них, кстати, скрыты ручки дверей. Трехдверные же версии хэтчбека больше выпускаться не будут.

Потенциальный покупатель автомобиля может заказать установку пакета RS. Он отличается радиаторной решеткой, с «сотами» и красной полосой, спортивными бамперами (сзади имеются встроенные противотуманные фары, расположенные по центру), спойлером на крыше и серебряными вставками в интерьере.

Что касается внутреннего пространства, то обновленный Suzuki Swift 2017-2018 имеет новую современную панель приборов с цветным дисплеем, диагональю 4.2 дюйма и слегка усеченное рулевое колесо. Центральная консоль чуть повернута к водителю. Габариты автомобиля таковы: длина 3840 мм, размер колесной базы 2450 мм, ширина 1695 мм и высота 1500 мм.

Suzuki Swift 2017 построен на платформе Heartect (на ней же построен хэтчбек Baleno) с передними стойками McPherson и полузависимой подвеской сзади. Кроме того, некоторые детали кузова автомобиля выполнены из более прочной стали.

В результате вес хэтчбека уменьшился до 840 кг, что на целых 120 кг меньше, чем вес его предшественника. Это очень впечатляющий результат для автомобиля такого размера. Даже самый тяжелый (гибридный) вариант модели весит всего 970 кг. Топливные баки также были сокращены до 37 литров (против 42 литров ранее), и это тоже сыграло немаловажную роль в уменьшении общей массы новинки.

Базовый двигатель Сузуки Свифт 4 — это современный 1.2-литровый двигатель, который обладает мощностью 91 л.с.. Гибридная версия с таким же двигателем оснащается электромотором в 3,1 л.с., который помогает запускать автомобиль.

Отвечает за мощность электромотора литий-ионный аккумулятор (он заряжается от энергии, вырабатываемой при торможении), однако его мощности хватает всего на 30 секунд. Обе версии автомобиля доступны с пятиступенчатой механикой и вариатором. Последний можно заказать в паре с полным приводом.

Версия Suzuki Swift RS оснащена литровым двигателем с турбонаддувом BoosterJet, мощностью 102 л.с. Этот хэтчбек имеет только передний привод и шестиступенчатый «автомат». Полные характеристики этой версии пока не известны.

Autoreview24

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Следующая статья

Покраска и пленочные покрытия для дисков автомобилей

Сб Апр 15 , 2017
Износ декоративно-защитного слоя ухудшает вид и повышает риск преждевременного разрушения металлической поверхности дисков. В результате и автомобиль выглядит намного хуже, и сроки эксплуатации этих деталей значительно снижаются. Чтобы своевременно восстановить внешнее покрытие колесных дисков, обращаются в сервис или выполняют такие работы самостоятельно. Для этого выбирают соответствующую технологию обработки штампованных или […]

Может быть интересно