У него устаревший дизайн, который не менялся почти два десятка лет, а потому оставшийся брутальным. В нем есть что-то игрушечное, даже мультяшное. Но внешность часто бывает обманчива.
На дорогах этого малыша встречаешь не часто, но всегда узнаёшь с первого взгляда. Наверное, потому что это — единственный полноценный маленький внедорожник в мире.
Речь идет о Suzuki Jimny — японском автомобиле, история которого насчитывает почти пятьдесят лет.
Его габаритные размеры наиболее комфортны для двух взрослых пассажиров, путешествующих налегке. Судите сами: длина 3695 мм, высота 1670 мм, ширина 1600 мм. Задние кресла будут удобны разве что детям. А объем багажного отделения варьируется от весьма скромных 113 литров до 324 при сложенных задних сидениях.
Зато клиренс в 19 см и классическая внедорожная рама делают Suzuki Jimny довольно проходимым. Ему вполне под силу преодолеть не только легкое бездорожье, но и более серьезные препятствия. Так, этот маленький внедорожник отлично проявил себя на пересеченной местности. Единственное, водителю нужно быть очень осторожным на поворотах, так как соотношение высоты автомобиля к его ширине дает довольно большой крен.
Интерьер Suzuki Jimny весьма скромен. Здесь нет ничего лишнего: строгие прямые линии приборной панели, недорогой пластик в отделке и тканевые сиденья. В общем, все просто и без изысков. А еще он очень удобен благодаря высокой посадке и хорошему обзору.
Безусловно, стоит отметить и его экономичность. Начнем с налогов: всего 85 лошадиных сил при объеме 1.3 литра разориться на транспортном налоге уж точно не позволят. Расход топлива тоже относительно небольшой: примерно 6.5 литров на трассе, и около 9 — в городском цикле. Езда по бездорожью может увеличить расход до 12 литров на сотню. Да и стоимость у этого малыша довольно демократична.
В общем, Suzuki Jimny, характеристики которого отнюдь не выдающиеся, но в целом довольно приемлемы, до сих пор остается очень популярным транспортным средством у автолюбителей всего мира.