Honda VFR 800 — неукротимый самурай

honda FR800

Оригинальный мотоцикл Honda VFR 800 – это «ветеран» среди почти всех выпускаемых видов такого транспорта. За почти два десятка лет со дня выпуска он успел получить множество премий и похвал за «боевые» характеристики, оставаясь одной из самых красивых моделей, производимых в Японии.

Этот спортивный мотоцикл поражает своей универсальностью: он так же хорош при езде на короткие дистанции, как и на длинные. На нем можно с легкостью преодолеть небольшие расстояния в мегаполисе, а если выбраться за город, он точно сможет порадовать своего владельца на гоночной трассе.

Honda VFR800F

Технические параметры

Данная модель мотоцикла в 1998 году пришла на смену предшественнику VFR750F, кстати, тоже «долгожителю»: его выпускали в течение 12 лет.

От него Honda VFR 800 получил V-образный двигатель с четырьмя цилиндрами, но уже с большим объемом 781 куб. см. Из новшеств можно отметить инжекторную систему подачи топлива, а также комбинированную тормозную систему.

Ходовая часть мотоцикла так же не похожа на предыдущие версии. Здесь появилась вилка картриджного типа вместо вилки с демпфирующей трубкой. Это увеличило искусственное подавление колебаний как на низких, так и на высоких скоростях. Да и сама кривая демпфирования поддается более гибкой настройке под навыки вождения владельца и его индивидуальные потребности.

honda FR800

Внешний вид мотоцикла сильно отличается от VFR750F. Аэродинамические передние части Honda VFR 800, обвесы и ветровые щитки изготовлены из полимерных композиционных материалов, которые заменили металл. Этот углепластик хорошо зарекомендовал себя при производстве множества вещей, которые отличаются своей легкостью, но при этом жесткостью и прочностью.

Обновленные версии

В 2001 году японской компанией была впервые представлена усовершенствованная модель мотоцикла Honda VFR800 VTEC, где использовалась система изменяемых фаз ГРМ. В качестве опции была добавлена и система ABS.

Honda CBR650F and VFR800F

Позже перемены коснулись экстерьера: появились заостренные формы, изменилась приборная панель, выхлопная труба стала одиночной, а колеса — облегченными. Масса мотоцикла уменьшилась при этом на 10 кг.

Такая усовершенствованная модель получила отличные отзывы от владельцев, что и сделало мотоцикл Honda VFR800 одним из лидеров продаж.

Константин Перов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Next Post

Иногда они возвращаются, или вернется ли Опель в Россию

Ср Апр 26 , 2017
Возможно полюбившаяся многим автомобилистам марка Опель вернется в Россию. По крайней мере, этого не исключает глава российского представительства компании PSA Александр Мигаль. Еще в начале марта французы решили выкупить Opel у концерна General Motors. Пока эта важная сделка не завершена, и будущее немецкого бренда до конца не известно. Однако российский […]
Opel